
Фотоальбом,
сделанный с помощью HyperMethod, объединяет в себе видео,
анимацию, звук, слайд-шоу и служит хорошим примером тем,
кому объединить все это еще не удалось.
Пример энциклопедии "Жизнь и творчество Карла Брюллова"
представлен в виде небольшого ее фрагмента, по которому,
правда, уже можно судить о продуктах, создаваемых с помощью
пакета HyperMethod.
С
помощью программы HyperMethod можно создавать не только
энциклопедии и презентационные диски, но и различные игры,
как логического так и стратегического плана. На диске, поставляемом
с программой, приводится несколько игровых примеров.

Программа,
служащая для просмотра видеоклипов, реализована в этом примере
в виде машины, всеми рычагами которой можно управлять, изменяя
тем самым соответствующие настройки.
Пример
тестовой гиперактивной системы, которая позволяет протестировать
человека, задав ему ряд альтернативных вопросов.